Войти на сайт | Зарегистрироваться |
Навигация по категориямОтзывы о автоОтзывы
Наш опрос |
ЯМАЛ АВТО - Автомобильный портал ЯНАОГлавная → Авто инфо → Тест - Драйвы → Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволом Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволомАвто справочник → Тест - ДрайвыШирокие московские автомагистрали, миллион стандартного размера улочек и миллиард узеньких проездов в будний день напоминают скорее 7 кругов ада, нежели дороги общего пользования. Виной тому масса уже набивших оскомину причин, с привычным постоянством провоцирующих пробки. Все автомобили в этом нервозном движении совершают не движение из пункта А в пункт Б, а скорее, искупают наказание за какие-то прегрешения. И только одному человеку в этом потоке вольготно, он продал свою душу, получив взамен невиданную силу, и имя ему отныне - владелец Audi S4.
Сказать, что я ждал встречи с этим «дьявольским» болидом, — это не сказать ничего. В назначенное утро, правильно нарядившись на встречу с «Эской» —, а это как минимум удобная обувь, желательно спортивная, — я отправился на место встречи. По пути проклиная паршивую погоду, медленно, но верно укрывающей все дороги мегаполиса снежными хлопьями, я согревался лишь обжигающими воспоминаниями о S4 предыдущего поколения — со всеми присущими ей на тот момент недостатками, но с огромным зарядом бодрости и в хорошем смысле безумия. Усиливали волнение и недавние знакомства с другими моделями «Ауди», отмеченными литерой S и RS. Наконец я на месте, и она тоже, Я смотрю на неё, а она делает вид, что ничего не замечает. Глубокий черный цвет манит словно магнит, неземной красоты колесные диски 19-ого диаметра, обутые в низкопрофильные шины 255/35, визуально как бы приклеивают автомобиль к дороге. Передний бампер с заостренными аэродинамическими крылышками и задний бампер с ярко выраженным диффузором, окаймленным алюминием, спрятавший в своих недрах 4 патрубка выхлопной системы, — все это выглядит внушительно и весьма впечатляюще.
И все-таки я сделал первый шаг, потянул за ручку — и она, о боги, снизошла, подмигнув мне огнями. Салон в исполнении S — донорский орган от гражданской версии, обильно приправленный жгучим перцем. Удобные и эффективные сиденья в комбинированном красно-черном цвете с активно развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, на которых присутствует отформованный на коже оттиск S4 не дадут водителю и пассажирам устать даже на самых продолжительных дистанциях. Россыпи алюминиевых элементов отделки и спортивный руль с красной прострочкой и уже знакомой буковкой S в нижней части — вот, пожалуй, и все, что акцентирует внимание на неспокойном нраве автомобиля.
Ключ в специальную прорезь, и ярко-красные стрелки из нулевого положения совершают круг почета по циферблатам. Искуситель уже подготовил все документы и элегантно предлагает перо для подписи магического контракта. Росчерк по бумаге, и душа водителя ему более не принадлежит. Зато, прижав педаль газа ближе к полу, он забывает обо всем, уносясь по адреналиновой реке далеко за линию горизонта. Невольно проводя аналогию с предшествующим поколением S4, не перестаешь удивляться качественно новым ощущениям динамики. Хотя нынешний мотор помимо потери в объеме с 4,2 литров до 3,0 растерял по дороге 12 лошадиных сил, в динамических дисциплинах только прибавил: если верить паспортным данным, то новая «С-ка» достигает сотни быстрее чем за 5,1 сек — это на полсекунды меньше, чем предыдущее поколение. А если судить по ощущениям, то и того быстрее. Предполагаю, что при разгоне до сотни она с легкостью выезжает из пяти секунд. Виной всему — инновационный силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра с установленным нагнетателем Roots непосредственно в развале блока цилиндров.
Этот пламенный мотор способен развить символические 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне от 2200 до 5900 об/мин, что в тандеме с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, оснащенной двумя разновеликими сцеплениями, обеспечивает уверенную динамику без потери мощности и мало-мальски заметных провалов при наборе скорости.
Довольно серьёзно уменьшив литраж нового агрегата, увы, не удалось так же эффектно уменьшить его вес. По сравнению с огромной атмосферной «восьмеркой», устанавливаемой ранее, новый мотор легче всего на 16 кг. Но инженеры «Ауди» не были бы собой, если бы из такого превращения не извлекли выгоду. А заключается она в том, что новая силовая установка стала значительно компактнее, что позволяет интегрировать её в кузов автомобиля гораздо ближе к центру, при этом серьёзно разгрузив переднюю ось, что однозначно положительно отразилось на управляемости автомобиля. А об управляемости этой машины можно говорить часами, в данный момент она максимально приблизилась к идеальной для эксплуатации автомобиля обычными людьми, не имеющими множество регалий в автоспорте. К вышеописанному фактору по разгрузке передней оси добавим соотношение распределения крутящего момента 60 назад — 40 вперед и активный задний дифференциал, способный при необходимости маневра передать большую часть момента на внешнее колесо, тем самым буквально довернув корму автомобиля в поворот. И без того отличная управляемость автомобилей «Ауди» стала, уверенней, ярче и безопаснее. Отдельного внимания заслуживает система настройки автомобиля drive select, выполняющая функцию как оперативной смены режимов работы: коробки передач, педали акселератора, рулевого управления и жесткости амортизаторов, так и индивидуальной настройки каждого из узлов по усмотрению владельца. Правда, кнопки селектора режимов находятся в не самом удобном месте, аккурат под управлением климатической установкой и четко за рычагом переключения передач, что весьма осложняет доступ к управлению данной функцией. Но сам алгоритм смены и, главное, разница между режимами вызывает неподдельный восторг. Если в режиме Comfort езду на S4 можно с легкостью спутать с управлением одной из гражданских модификаций А4, то в режиме Auto при интенсивной работе педалью газа машина преображается, слегка показывая зубки. Но есть и третий режим Dynamic — весь безграничный потенциал, бережно упакованный в кузов седана D-класса.
Ярким солнечным днем и глубокой темной ночью S4 готова наводить ужас на все окружающие её транспортные средства, погружая их в гипнотический сон своими плавными линиями и демоническим звуком выпускной системы, лавируя между ними, как между статичными фигурами на шахматной доске. Если вы готовы на такую сделку с повелителем силы, то этот автомобиль, безусловно, ваш выбор! Дмитрий Малыгин 20.06.2010, 128 просмотров. Акции, предложения компанийПоследние добавлениеАкции, скидки
|
Новости по меткамМеткиAcura
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Cер
Daewoo
Dodge
Ferrari
Ford
Golf
Great Wall
Hyundai
iphone
Jeep
Kia
Lexus
Mitsubishi
nissan
Opel
Porsche
Rover
Seat
Subaru
Toyota
авто
автомобили
Автосалоны
Автосервис
ГАЗ
ДТП
Карбон
Машинный Двор
Ноябрьск
скорость
Страхование
Тараканьи Бега
«Русский прорыв 2008!»
ПартнерыФотоПартнеры
|
О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов | ©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог | | | Разработано : WebRespect | |