Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться


 

Отзывы о авто

Отзывы

Модель: PrioraГод выпуска: 2006
Модель: PAJERO WAGONГод выпуска: 2007Пробег: 120000
Модель: GalantГод выпуска: 2007

Наш опрос

Новый Автомобиль Это-

Результаты голосования

ЯМАЛ АВТО - Автомобильный портал ЯНАО


Главная Авто инфо Тест - Драйвы VW Polo Sedan: Poloвой ответ

VW Polo Sedan: Poloвой ответ

Авто справочник Тест - Драйвы

В конкурсе красоты среди бюджетных автомобилей новый седан Polo гарантированно займет первое место. Многие автопроизводители, разрабатывая недорогой автомобиль, почему-то считают, что внешность — не главное. Странная получается ситуация. Человек годами откладывает со своей скромной зарплаты на машину, чтобы потом испытывать чувство неполноценности от вида того, что ему удалось приобрести. Чем еще возьмет новый Polo Sedan, кроме внешности, мы разбирались в ходе тестовой поездки до завода Volkswagen в Грабцево и обратно.

Все-таки Polo Sedan — на удивление гармоничный автомобиль. Особенно если сравнивать с бюджетными фольксвагеновскими седанчиками, продающимися в Африке, Китае и Южной Америке. Выглядит мало того что современно, но еще и дороже той цены (от 399 000 рублей), которую за него просят. К тому же Polo Sedan — эксклюзив. Кроме России, пока нигде продаваться не будет.

Кроме того, его будут не только варить и красить в Калуге. По соседству с фольксвагеновским заводом вырос цех совместного предприятия российской «Северстали» и испанской компании Gestamp Automocion. В нем будут штамповать кузовные детали исключительно для новой фольксвагеновской модели. Максимальная производительность — 140 тысяч автомобилей в год. Пока прессы предприятия «Северсталь-Gestamp» рассчитаны на штамповку 133 деталей из оцинкованной стали. Остальные поставляют из Европы. Например, боковины кузова везут из Испании. Прокат — из Европы, но присутствие «Северстали» в названии предприятия намекает на то, что рано или поздно кузова калужских седанов будут делать из российской стали. Для проверки геометрии деталей есть специальная 3D-лаборатория.
Гармоничная и современная внешность

Скользкие стандартные шины

Окончательную сварку боковин, днища и крыши осуществляют роботы. Роботы также наносят краску и лак, вклеивают стекла. Перед окраской кузов окунают в 16 ванн, защищая от коррозии. Наносят два слоя грунта. В итоге гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет двенадцать лет. Производство Polo седана на заводе в Грабцево стартовало 7 июня, но все это время шла отладка производства. А к выпуску товарных машин пока только приступают. Автомобиль проходит по конвейеру до окончательной готовности за четыре часа. Polo седаны движутся по конвейеру вперемешку с Оctavia, Тiguan и Fabia. Позже, в феврале, стартует полномасштабное производство модели VW Passat, сообщают по секрету фольксвагеновцы.





Все изображения

Для тест-драйва нам выдали машины из опытной партии. Тросики ручного тормоза у них подвязаны проволочками. Журналисты во время московской презентации заметили, что они низко висят. Фольксвагеновцы реагируют на критику оперативно. На товарные машины обещают установить специальные крепления тросиков. Внутри седан Polo не отличим от более дорогого хэтчбека. Скромненько, но качественно. Только дисплей на приборной панели светит тревожным оранжевым. А за счет растянутой на 82 мм по сравнению с хэтчбеком колесной базы у задних пассажиров появилось больше места для ног.

Руль регулируется в двух направлениях, у водительского сиденья есть лифт, что позволяет без затруднений найти удобную посадку. Центральный бокс-подлокотник, который предлагается в топ-комплектации Highline, порадовал приятной внутренней обивкой под бархат. Однако он столь же неудобен, что и в хэтчбеке. Если его поставить в горизонтальное положение, рука не дотягивается до рычага коробки передач. В наклонном положении в него упирается ручка стояночного тормоза. Так что лучше поднять подлокотник вертикально и оставить его в покое.

Автомобили в комплектации Highline (534 400 рублей) как раз и достались нам на тест. Кстати, если взять Polo Sedan в оснащении Comfortline (468 000 рублей) и докупить недостающие легкосплавные диски, кондиционер и магнитолу, получится дешевле — 521 700 рублей. Но тогда придется отказаться от противотуманных фар, центрального замка с дистанционным управлением и более качественной обивки сидений — ничего из перечисленного не предлагается в качестве опций.

Кроме того, только для версии Highline можно заказать пакет Premium (67 000 рублей) — климат-контроль, ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, более продвинутая аудиосистема с USB-разъемом под iPod, противоугонная система. Говорить же о прелестях базовой версии (399 000 рублей) без кондиционера, когда в Москве 30-градусная жара, трудно. Подождем холодов.

У атмосферной четверки мощностью 105 л. с. грубоватый и низкий голос. Двигатель неплохой с низов. На спидометре 120 км/ч, включена пятая передача, а мотор раскрутился только до 3000 оборотов. Причем включенный на полную мощность кондиционер на динамику седана не влияет. Максимальные 190 км/ч вполне достижимы. Но к светофорным гонкам седан не располагает. Это автомобиль семейный, и скорость чуть выше разрешенной — наиболее оптимальный вариант по акустическому комфорту.
Приличные оснащение и комфорт

Небольшой список опций для начальной комплектации

Двигатель, если его крутить, голосит не на шутку. А стандартные шины «Кама-Евро» слишком скользкие. Педаль сцепления легкая, а механическая коробка отличается неплохой избирательностью, включить не ту передачу практически невозможно. Японский «автомат» (44 400 рублей) с рекордным в бюджетном сегменте количеством ступеней — их шесть — работает плавно, но резких спуртов не любит. Его можно пришпорить, переведя селектор коробки в спортрежим.


Руль с электромеханическим усилителем довольно легкий, но вполне понятный. Автомобиль уверенно стоит на прямой, но на дуге машины с МКПП и АКПП ведут себя по-разному. Автомобиль с механикой ползет наружу, а машина с «автоматом» не требует корректировки рулем. Впрочем, скорее всего это особенности седанов опытной партии. Во время поездки из Калуги в Москву мы проехали и по ровному асфальту, и по проселку с щебнем, и по бетонке. И оценили качество подвески. Фольксвагеновцы не зря заменили заднюю полузависимую балку Polo на более мощную от четвертого поколения VW Golf. Пробоев нет даже на крупных ямах. А клиренса в 170 мм более чем достаточно. Правда, из-за увеличенного дорожного просвета седан в поворотах кренится чуть больше, чем хэтчбек.

Официально новый Polo Sedan представят на грядущем Московском автосалоне. А к дилерам первые машины попадут в сентябре. Заказы уже принимаются. Информации по стоимости и периодичности обслуживания пока нет, но, по слухам, седан будет обходиться дешевле. Volkswagen обещает доступные кредиты через собственный банк. Кроме того, фольксвагеновская новинка участвует в программе утилизации. Впрочем, борьба за место под солнцем предстоит нешуточная. Правда, качества фольксвагеновского трехобъемника уникальны для бюджетного сегмента. Так что новинка найдет своего покупателя, который хочет недорогой, но комфортный, современный и неплохо укомплектованный автомобиль.
Шестиступенчатый «автомат»

Отсутствие ABS в начальной комплектации

Поэтому сравнивать калужского немца с морально устаревшей Priora и сомнительного качества китайцами не совсем корректно. К тому же, Polo Sedan дороже и больше, чем представители B-класса. И багажник у него — целых 460 л. Например, сверхпопулярный Renault Logan в соревновании ценников выйдет победителем. Салон у него размерами близок к Polo: ширина на уровне локтей задних пассажиров одинакова — 1428 мм, но запас пространства над головами в Логане меньше. А багажник хоть и больше фольксвагеновского, но для складывания задних сидений нужен гаечный ключ. И кроме того, крепления ISOFIX есть у Polo Sedan уже в базе, что очень важно для семейного автомобиля. Зато если сравнивать хорошо укомплектованный фольксвагеновский седан с Ford Focus и Chevrolet Lacetti с двигателями 1,6, то покупка немца окажется более выгодной.

Volkswagen 

28.07.2010, 42 просмотра.

Акции, предложения компаний

Последние добавление

Акции, скидки

В нашем магазине представлено свыше 60 моделей навигационных систем (автомобильные, туристические, спортивные), загрузка и обновление карт различных навигационных систем.

Осенью 2009 года в России появились автоаксессуары от модного бренда Ed Hardy.В продаже появились две коллекции автоаксессуаров Ed Hardy: TIGER и LOVE KILLS SLOWLY. Коллекция с тигром особенно актуальна на пороге 2010 года — года тигра.

Мы открыли новый городской портал Ноябрьска — Ноябрьск Стар www-noyabrsk.star.ru

Доска объявлений, Недвижимость, Работа (Вакансии и резюме), авто продажа и форумы, Бесплатный каталог организаций и возможность добавления новостей и акций. Личный кабинет и закладки. Возможность управления из личного кабинета, добавление в закладки, система мгновенных сообщений, новости и полезные статьи.

Приглашаем Вас посетить Наш новый проект: Ноябрьск Стар, проект для нашего города


Mazda в декабре от 524 000 рублей.


Новости по меткам

Метки

Новые авто

Авто Ноябрьск

Игры

Авто Ноябрьск

Партнеры

Партнеры



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |