Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться


 

Отзывы о авто

Отзывы

Модель: PAJERO WAGONГод выпуска: 2007Пробег: 114000
Модель: OctaviaГод выпуска: 2003
Модель: FocusГод выпуска: 2009

Наш опрос

Во время поездки в автомобиле используете ли Вы ремень безопасности?

Результаты голосования

ЯМАЛ АВТО - Автомобильный портал ЯНАО


Главная Автоновости Некультурное страхование

Некультурное страхование

Почти половина российских семей не покупают страховку. Только автострахование пользуется относительной на фоне остального рынка популярностью. Но это лишь потому, что автогражданка носит принудительный характер, добровольно граждане страховаться не хотят. 


42% семей не покупали полисы ни по одному виду страхования, показал опрос, проведенный центром стратегических исследований компании «Росгосстрах». Наиболее распространенным страхованием бессменно остается автогражданка. «По ОСАГО застрахованы около 25 млн российских семей — владельцев автомобилей, что составляет примерно 45% от их общего количества», — рассказал «Газете.Ru» руководитель центра Алексей Зубец.


10% семей покупают для своих авто полисы каско, у 5% есть полис добровольного медицинского страхования, еще 5% застраховали свою жизнь.


Социологи считают, что число страхователей в России будет постоянно расти. Так, по данным исследования, в ближайшие год-два 9% семей купят полисы страхования имущества — домов, дач, квартир. Еще 5% захотят застраховать свою жизнь. «Страхуется только средний класс — это аксиома, — пояснил генеральный директор информационно-консалтинговой группы „Бизнес-сервис“ (БиСер) Михаил Френкель. — Самые бедные не страхуются, потому что денег нет ни на что, а у самых богатых риски оцениваются другим способом. Поэтому сколько у нас в стране среднего класса, столько людей будет застраховано».

Однако и эти цифры, вероятно, преувеличены. Практики добровольного страхования в России практически не существует. «В России страховая культура никем не прививается», — говорит доктор экономических наук Никита Кричевский.


Между тем 60% работающих россиян готовы бы были застраховаться от увольнения, свидетельствуют данные исследовательского центра портала SuperJob.ru.


Европейцы, в свою очередь, уже покупают полисы, которые гарантируют компенсацию в случае повышения цен на бензин, безответной любви, неудачи в лотерее, введения сухого закона и даже похищения инопланетянами. «Люди страхуются от тех рисков, которые сидят у них в голове, — говорит Михаил Френкель. — Если есть риск в голове, что может дом сгореть, то человек его страхует, если есть риск, что может в лифте застрять, то пытается это застраховать».


Так, участники рынка прогнозируют появление в России нового вида автострахования, который будет компенсировать утерю товарной стоимости автомобиля (УТС) в случае ДТП.


«Машина, побывавшая в аварии, даже после восстановления стоит дешевле, чем если бы с ней ничего не случилось, — рассказывает господин Френкель. — Соответственно, эту разница в цене составляет УТС». Подобный риск уже давно страхуется в США, где за продажу машины со скрученным счетчиком можно угодить за решетку. В России же при продаже побывавшего в ДТП авто зачастую пытаются утаить его аварийное прошлое. «Западные страховщики такие автомобили продают на аукционах», — замечает Френкель.

Тем временем культура страхования в США достигла своей кульминации. Американский документалист Майкл Мур обрушился с критикой на крупнейшие компании США, которые страхуют жизни своих сотрудников и в случае их смерти получают чеки на миллионы долларов. Эксперты констатируют, что подобная практика страхования появилась уже и в России. «Здесь нет ничего аморального, компания страхует свои риски, и она не обязана их кому-то дарить», — говорит профессор Никита Кричевский.

Pronews

  • В Шотландии начали делать биотопливо из виски

  • ГИБДД усилила режим несения службы на трассе "Дон" из-за пробок

  • Audi получила рекордную прибыль по итогам I полугодия 2010 года

  • Американке, задавившей 5 оленей, советуют молиться перед дорогой

  • FIAT Ducato оснастили электроприводом

  • Солнце стало причиной возгорания автомобиля в Москве

  • Председателем совета директоров КамАЗа переизбран С. Чемезов

  • Объявлены цены на новую модель Audi A7 Sportback

  • ГАЗ может начать производство моделей GM

  • Нетрезвый милиционер "забил" ногами занявшие его стоянку иномарки

  • Страхование 

    13.04.2010, 212 просмотров.

    Акции, предложения компаний

    Последние добавление

    Акции, скидки

    В нашем магазине представлено свыше 60 моделей навигационных систем (автомобильные, туристические, спортивные), загрузка и обновление карт различных навигационных систем.

    Осенью 2009 года в России появились автоаксессуары от модного бренда Ed Hardy.В продаже появились две коллекции автоаксессуаров Ed Hardy: TIGER и LOVE KILLS SLOWLY. Коллекция с тигром особенно актуальна на пороге 2010 года — года тигра.

    Мы открыли новый городской портал Ноябрьска — Ноябрьск Стар www-noyabrsk.star.ru

    Доска объявлений, Недвижимость, Работа (Вакансии и резюме), авто продажа и форумы, Бесплатный каталог организаций и возможность добавления новостей и акций. Личный кабинет и закладки. Возможность управления из личного кабинета, добавление в закладки, система мгновенных сообщений, новости и полезные статьи.

    Приглашаем Вас посетить Наш новый проект: Ноябрьск Стар, проект для нашего города


    Mazda в декабре от 524 000 рублей.


    Новости по меткам

    Метки

    Новые авто

    Авто Ноябрьск

    Игры

    Авто Ноябрьск

    Партнеры

    Партнеры



    О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

    ©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
    | Разработано : WebRespect |