Главная
→
Автообзоры
→
Audi TTS - Скорость на грани возможного
Audi TTS - Скорость на грани возможного
Audi TTS вошел в элитную семью Audi серии S и RS!
Страшные времена наступили для любителей мощных моторов! Топливо дорожает чуть ли не каждый день, и с этим, увы, ничего не поделаешь. Вот поэтому спортивный автомобиль сегодняшнего дня должен быть настолько незаурядным, чтобы оправдывать частые заезды на АЗС. Справится ли с этой задачей самая «злая» версия знаменитого Audi TT с дополнительной буквой S в названии?
Этот автомобиль уже легенда, его обожают миллионы по всему миру. Дизайнеры сохранили узнаваемость машины, добавив внешности немного спортивной злости. В зеркале заднего вида небольшой ТТS и вовсе выглядит супермощным монстром за счет очень низкой линии крыши, широкой колеи и хищного абриса передней части. Особенно к лицу ему зауженные фары и фирменная трапециевидная хромированная решетка радиатора. ТТS буквально лежит на дороге, что делает его еще стремительнее. Для придания особой, свойственной только моделям Audi серий S и RS, колоритности на TTS установили боковые зеркала в алюминиевых корпусах, особенные колесные диски, окрашенную в серебро фальшрадиаторную решетку и такого же цвета небольшой диффузор в заднем бампере.
До появления Audi TTS можно было гадать, что же ребята, которые трудились над всем семейством Audi S и RS, придумают для купе? Да и вообще для многих любителей быстрых машин стало неожиданностью решение руководства компании о запуске подобного ТТ в серию.
Итак, мотор объемом 2, 0 л… Скромно? Однако мотористам удалось разогнать его мощность до 271 л. с., увеличив давление в турбине и иначе настроив блок управления. Но почему в движении эта мощь вообще не ощущается!? Как раз все дело в большой турбине, которая очень любит высокие обороты, поэтому на первом же прямике смело жмите педаль в пол. Автомобиль просыпается мгновенно, тело в спортивное кресло вминают перегрузки, и знай себе успевай щелкать передачи вверх, что также доставляет только удовольствие благодаря выверенному механизму переключения. Разгон с места до «сотни» занимает 5, 4 сек. и не прекращается до тех пор, пока скорость не достигнет ограниченных электроникой 250 км/ч.
Инженеры укоротили пружины, поставили более жесткие амортизаторы, а также усилили тормозную систему. В городской толчее Audi TTS понравился. Он хорошо держит прямую и не требует подруливания, у него четкая обратная связь с дорогой, да и в салоне довольно тихо. Автомобиль легко перестраивается: достаточно просто качнуть рулем — и успевает проскочить там, где многие спорткары уже не поспевают.
Но трасса выявила типичную управляемость для всех Audi ТТ. В Audi TTS (из-за поперечной компоновки двигателя) применена муфта Haldex, с которой автомобиль ведет себя как переднеприводный: переборщил со скоростью — и передняя ось поплыла наружу. Выставить машину боком при всех стараниях не удалось: ТТ упорно сопротивляется заносу. Исправлять снос можно только газом и рулем, благо реакции на подачу топлива молниеносные, как и смена передач в роботе S-Tronic.
Как обычно, Audi покоряет идеальной подгонкой панелей внутри и очень качественными материалами. Эргономика отличная благодаря удачной компоновке, да и дизайнеры постарались придать салону эксклюзивный вид. Центральная консоль повернута к водителю, но это скорее для пафоса, нежели для удобства. Салон украсили эксклюзивными креслами с отличной боковой поддержкой, перфорированными металлическими педалями и стесанным снизу рулевым колесом.
В общем, появление Audi TTS в модельном ряду не совсем понятно. Да, она отличается эксклюзивными дизайнерскими решениями от стандартных ТТ, и все же по своим разгонным характеристикам не много выигрывает у ТТ с мотором 3, 2 л. Впрочем, управляемость у TTS все же позажигательней за счет лучшей развесовки. Как бы там ни было, TTS, безусловно, привлекателен как еще одна версия ТТ — красивый, быстрый и с великолепным салоном.
Audi
25.08.2008, 1135 просмотров.