Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Чем является для Вас автомобиль?

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Volvo С30. Новое вдохновение.

Volvo С30. Новое вдохновение.

Единственное, что было более менее существенно пересмотрено — так это рыночная ориентация, причем как бренда в целом, так и непосредственно его продукции. В первом случае, помимо традиционных связей с организаторами спортивных мероприятий, компания стала спонсировать множество событий из серии, так называемого «лайф-стайл». Что же касается собственно автомобилей, то скандинавы теперь смело замахиваются на нетипичные для компании сегменты, что привело к появлению в линейке молодежных машин вроде кроссовера ХС60 и нашего сегодняшнего героя — хетчбэка С30.

Это новое двухдверное купе, явно нацелено на европейскую молодежь. Чтобы понять это не обязательно читать пресс-релиз, достаточно просто взглянуть на авто: да, «клювоносый» передок явно позаимствован у S40, но корма… Корма — это вариации на тему предыдущего поколения S80, Alfa Romeo Brera и Volvo Р1800, которая «носила» нечто подобное ещё в 60-х годах прошлого века. Получилось, надо заметить, дерзко и вполне симпатично, только вот традиционным «вольвовским» духом тут и не пахнет. А ведь именно своеобразная, присущая лишь этой марке, основательность и отличала скандинавские машины от остальных, во многом одинаковых по настроению конкурентов.


До недавнего времени основная масса поклонников Volvo была достаточно однородной. Причем уровня доходов это касалось в меньшей степени. А вот с психологической точки зрения истинные «вольвовцы» походили друг на друга как родные братья: спокойствие, уравновешенность, основательность как в жизни, так и в делах… Теперь же это гармоничное однообразие может оказаться серьезно разбавленным то и просто затоптанным) пестрой массой новых почитателей. Ведь, обладая вполне презентабельной внешностью, относительно невысокой ценой и, как оказалось, довольно «горячим» темпераментом, С30 своего не упустит. К тому же спрос на подобные неординарные абсолютно нефункциональные, с точки зрения семейного человека), авто в последнее время все устойчивее.

Впрочем, неординарность неординарностью, а в оформлении салона, шведы предпочли пойти проторенной дорожкой. Передняя его часть — калька с не самого компактного на рынке S40: массивная, архитектурно строгая панель, ровная пластинка центральной консоли, в нашем случае украшенная незатейливым, но весьма элегантным матовым рисунком, спортивный трехспицевый руль с кнопками по обеим сторонам. Слегка адаптировав кокпит седана под конструктивные особенности «двухдверки», скандинавы получили вполне стройную и, главное, современную стилистику. Сиденья — также с «сороковки», и это, скорее, плюс, чем минус. Во-первых, салон новинки в ширину ничуть не уступает «донорскому», а во-вторых, мало кто из конкурентов S40 сможет похвастать более удобными и столь удачно спрофилированными креслами. Это утверждение, разумеется, справедливо и в отношении C30.

Диапазон доступных передним пассажирам регулировок (задние, понятное дело, подобных радостей жизни лишены) — разговор отдельный. Скажем просто — их вполне достаточно. Правда, в силу конструктивных особенностей купе, а точнее, по причине его компактности, свобода настройки первого ряда находится в зависимости от вместимости второго. Иными словами, когда передние седоки отодвигаются до упора, перевозка людей сзади становится занятием совершенно нереальным — туда даже детское кресло не поместится. Впрочем, если впередисидящие особо крупными габаритами не отличаются, поездка на втором ряду C30 даже может доставить удовольствие, благо по комфортабельности задние кресла передним ничуть не уступают. Однако тут стоит заметить, что шведы не стали обманывать ни себя, ни покупателей, и изначально представили свой автомобиль как четырехместный, конструктивно исключив из числа задних седоков среднего пассажира — на месте соответствующей «полуподушки» установлен бокс.
Его наличие, кстати, хетчбэку только на пользу, поскольку трогательная забота о комфорте пассажиров на грузовых характеристиках модели сказалась далеко не лучшим образом. Четверть «куба» в номинале — результат, мягко говоря, невыдающийся. Пара среднеразмерных спортивных сумок или несколько пакетов из супермаркета для этого автомобиля — предел. Более серьезный груз придется перевозить уже на опущенной спинке дивана, снизив количество пассажирских мест до абсолютного минимума. Впрочем, и тут особо усердствовать не стоит: высота внутреннего бортика невелика, да и роль задней двери тут исполняет просто поднимающееся стекло. В таких условиях плохо закрепленный длинномер запросто может оставить владельца и без этого стекла, и, как следствие, без внушительной суммы на счете.



Кстати, о деньгах. Несмотря на презентабельную внешность, сразу соотносящую С30 с такими маститыми премиум-марками, как Alfa Romeo, Audi и BMW, стоимость хетчбэка оказалась отнюдь не запредельной. В базовом исполнении он обойдется покупателю в 787 800 рублей. Для сравнения, та же баварская «копейка» стоит, как минимум, 911 000 рублей. Про «итальянку» в данном случае и вспоминать нечего — её стоимость совсем чуть-чуть не дотягивает до двух миллионов. Словом, те деньги, что просят за Volvo на фоне конкурентов действительно невелики. И это при том, что базовый автомобиль снабжен полным набором систем безопасности (шесть подушек, ABS, EBA, DSTC), климатической системой и массой других полезных «примочек». Правда, под капотом стартовой версии авто окажется лишь 1.6-литровый мотор. Почему «лишь»? Да потому, что вместо него в автомобиле может стоять двигатель объемом и 2 и даже 2.4 литра с куда большей прытью. Однако самый «улетный» в прямом и переносном смысле агрегат — могучий турбированный 2.5-литровый Т5. Кстати, мотор этот весьма востребован не только скандинавами, но и их коллегами из Ford Motor — с недавних пор им комплектуются «горячие» хетчбэки Ford Focus ST, а также топовые версии относительно нового семейного минивэна S-Max. А ещё в арсенале модификаций С30, оснащенных 2-литровыми моторами с недавних пор появилась преселективная АКП Powershift, конструктивно напоминающая «фольксвагеновскую» DSG. Однако вместо сухого сцепления немецкой «коробки» в скандинавском варианте используется масляная ванна, что теоретически должно благоприятно сказаться на ресурсе трансмиссии. Впрочем, это все касается лишь покупателей «продвинутых» версий — базовый агрегат оснащается исключительно 5-ступенчатой «механикой».

Развивающий 100 л.с. фордовский мотор, пусть и «усиленный» механической «коробкой», на практике, скажем так, — не ураган, но работу свою выполняет вполне прилично. Тянет он достаточно ровно во всем диапазоне оборотов, огорчая разве что чересчур уж сильным «гудением». Проявляется оно, правда, лишь когда стрелка тахометра забирается за отметку «30». В остальном же этот тандем традиционен.

А вот про шасси такого уже не скажешь. Шведские машины всегда славились комфортом, эта же, напротив, представляет собой туго переплетенный комок нервов. И все потому, что в основе хетчбэка (как и в случае с однофамильным S40) — платформа от Ford Focus. В итоге подвеска тут пусть и не «зубодробительна», но непривычно жестка и собранна. Крены есть, но сглаживаются они куда эффективнее. Зато неровности, наоборот, стали более заметными. Да и над настройками системы управления я бы на месте вольвовских инженеров поработал дополнительно — от авто с такими повадками все же ждешь более четких и своевременных реакций. Руль С30 может и стал более острым, но сохранил комфорт и отчасти даже «лень». С другой стороны, немцы, например, такую «баранку» любят больше, да и шведы, судя по всему тоже… Если же говорить конкретно о тестовой версии хетчбэка, то по большому счету спортивность ей вообще ни к чему.

Технические характеристики

Хэтчбек/Седан/УниверсалДлина (мм) 4250
Ширина (мм) 1780
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2640
Снаряженная масса (кг) 1345
Объем багажника ) 250–900
Раб. объем двигателя  м³) 1596
Макс. мощность .с.) 100 при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) 150 при 4000 об/мин
Макс. скорость (км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч ) 11,8
Средний расход топлива ) 7

Цена (руб.) от 787 800


Источник – AUTOMANIA.RU

Volvo 

25.05.2009, 579 просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |