Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Ваш водительский стаж

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Volkswagen Scirocco. Новое дуновение ветра

Volkswagen Scirocco. Новое дуновение ветра

Революция на капоте

Появление нынешнего поколения Scirocco также олицетворяет очередную смену имиджа бренда. VW уже давно пытается дистанцироваться от закрепленного в названии компании «народного» образа, представляя на суд публики автомобили один «пафосней» другого: то Eos, то Touareg, то Phaeton. Теперь пришло время выстрелить и в другом «ненародном» сегменте — купе, благо последние успехи конкурентов на этом поле заставили руководство немецкой компании шевелиться.

Выглядит новый Scirocco, как и предшественник, весьма нетривиально. Грозно прищуренные, раскосые фары в сочетании с узкой черной полоской решетки радиатора весьма эффектны и футуристичны. В целом же приземистый стремительный облик авто, как нельзя лучше отражает само понятие — спорт-купе. Однако несмотря на прогрессивную внешность с нестандартными дизайнерскими решениями, в салоне Scirocco все достаточно тривиально. Передняя панель полностью скопирована с Golf, а комбинация приборов — с одноплатформенного GTI. Единственное отличие — более спокойная, на этот раз белая, подсветка. Конечно, подобная унификация и преемственность в некоторой мере похвальны, но с другой стороны… При столь выразительной внешности, в салоне ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое, под стать экстерьеру, а вовсе не до боли знакомый и до зевоты скучный «народный» хетчбэк.



Впрочем, между оригиналом и последователем есть некоторые различия. В частности, маркетологи марки позиционируют Scirocco как автомобиль с посадочной формулой 2+2. Это означает, что проблем с размещением у передних пассажиров не будет никаких, а вот на заднем ряду двоим взрослым все-таки будет тесновато.

Три из четырех
Линейку силовых агрегатов Scirocco позаимствовал у других серийных VW. Как обычно, нам не достался турбодизель, зато доступны все три остальных, кстати тоже турбированных мотора. Два из них, объемом 1.4 литра, развивают мощность 122 л.с. и 160 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», второй — с фирменной преселективной 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Топовый двигатель — 2-литровый TSI, мощностью 200 л.с., агрегатируется с 6-ступенчатым вариантом DSG. Понятно, что неудачных или откровенно слабых моторов на такие машины не ставят, поэтому хвалить эти движки будет банальностью. Ругать же их практически не за что, разве что за некоторую прожорливость.

Базовая эксклюзивность

В России Scirocco продается в фиксированной комплектации, но в зависимости от выбранного двигателя и типа коробки, список базового оборудования будет немного разниться. Самая бюджетная версия комплектуется 1.4-литровым TSI и 6-ступенчатой «механикой». Её стоимость составляет 939 141 рубль. Эта машина будет укомплектована 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками Long Beach, в её боковые зеркала будут интегрированы указатели поворота, а решетку радиатора окрасят в черный цвет. Салон авто порадует хромовой отделкой на панели приборов, передними спортивными сиденьями с микролифтом и системой Easy Entry, облегчающей доступ ко второму ряду, складывающийся в пропорции 50:50 спинкой заднего дивана, а также кожаной отделкой рычага КП и стояночного тормоза. Перфорированной кожей будет обтянуто и рулевое колесо.



Конечно же создатели такого «горячего» авто позаботились и о безопасности. Scirocco оборудован фронтальными и боковыми аэрбегами, а также боковыми надувными шторками. Кроме того, автомобиль снабжен системой курсовой устойчивости, ABS с ассистентом торможения, электронной блокировкой дифференциала, противобуксовочной системой (ASR) и системой регулировки крутящего момента двигателя (MSR).

На твердую «пятерку» и список функционального оборудования Scirocco. В арсенале авто электрорегулируемые зеркала с раздельным обогревом, датчик температуры наружного воздуха, электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, автоматическое включение фар, кондиционер Climatic, а также аудиоподготовка с 8 динамиками и антенной.

Вторая версия Scirocco с 1.4-литровым 160-сильным двигателем, и 7-ступенчатой DSG предлагается за 1 005 638 рублей. Из дополнительного оборудования в списке базовых опций появится только, «привязанная» к преселективной коробке, система удержания авто на подъеме.

Топовый Scirocco, оснащенный 2-литровым мотором и 6-ступенчатой DSG, обойдется в 1 148 576 рублей. В отличие от машин с мотором 1.4 литра, этот VW будет стоять на 17-дюймовых легкосплавных дисках Spa серебристого цвета. Кроме того, от младших версий его будет отличать сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы. Что касается салона, то здесь дополнения также минимальны — черная обивка потолка и подрулевые лепестки переключения передач.



Зато список дополнительного оборудования для Scirocco поистине огромен. Аудиосистем, например, предлагается три. Самая простая состоит из CD-проигрывателя и 4 динамиков. У варианта подороже динамиков уже 8. Топовая же версия включает в себя ещё цветной дисплей и чейнджер на 6 дисков. Кроме бортовой акустики, покупателям Scirocco доступны панорамный люк с электроприводом, система Park Pilot, круиз-контроль, двухзонный «климат», а также зимний и спортивный пакеты.

Иными словами, при желании Scirocco, как и любой другой VW можно будет оснастить, что называется, «под себя». Единственное, что останавливает — цена: миллион сегодня — стоимость неплохо упакованного семейного седана D-класса. С другой стороны имиджевые машины у нас всегда пользовались стабильным спросом, поэтому, за рыночную судьбу Scirocco можно не беспокоиться.

Технические характеристикиОбъем, л Тип коробки передач Макс. мощ., л. с. Макс. скорость,
км/ч Разгон 
0 -100 км/ч, c Расход на 100 км, л
Город Трасса Смеш.
1,4 TSI МКП 160/5800 218 8,0 8,7 5,4 6,6
1,4 TSI DSG 160/5800 218 8,0 8,0 5,4 6,3
2,0 TSI DSG 200/5100 233 7,1 10,5 5,9 7,6


Дарья Зарецкая

Журнал «Авто — Из рук в руки. Новые и с пробегом»

Volkswagen 

25.05.2009, 557 просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |