Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Новый Автомобиль Это-

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Ford Fusion. Город ждет твоих решений

Ford Fusion. Город ждет твоих решений

Лучшая «половина»

Чтобы потенциальных покупателей не постигло разочарование, скажем сразу: кроме характерного профиля и высокой посадки от кроссоверов Fusion больше ничего не перенял. Его внедорожные способности, мягко говоря, средненькие. Клиренс в 15 сантиметров и минимальные свесы вроде и говорят о неплохом потенциале, но исключительно передний привод намекает, что с асфальта на этом авто съезжать не следует. Даже проселочные дороги Fusion явно противопоказаны. С другой стороны Ford и не позиционирует эту модель как джип. Это сугубо городской автомобиль, а в мегаполисе, как известно, все «джиперство» обычно ограничивается лазанием по бордюрам.


Мал, да удал

Ну что ж, город так город, тем более с экономичностью и функциональностью у Fusion нет никаких проблем. Убедиться в этом можно просто заглянув в салон — подросший по сравнению с Fiesta кузов добавил туда немало полезных сантиметров. Крыша же не будет давить на голову даже очень высоким пассажирам, а почти вертикальная посадка оставляет задним седокам внушительное пространство для ног.

Правда, вот багажное отделение от идеала весьма далеко. Его номинальный объем всего 337 литров, что, конечно, несерьезно для универсала. После трансформации ситуация меняется, и в распоряжение владельца поступает почти кубометр полезного пространства (при загрузке до уровня остекления), а это уже доступно далеко не каждому хетчбэку. Кстати, складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего дивана, позволяет создать грузопассажирский вариант авто.


С эргономикой у Fusion проблем нет никаких. Все нужные органы управления с легкостью находятся чуть ли не в слепую. По части управления Fusion также на высоте. Весьма информативный руль в сочетании с малыми габаритами и короткими свесами позволяет авто с легкостью развернуться даже на маленьком пятачке. Кроме того, конструкторам Ford удалось настроить подвеску таким образом, что боковые крены машине не страшны даже на крутых поворотах. Однако минусы джиперского профиля на ходу все же проявляются. Компактный, но высокий Fusion чувствительно реагирует на сильные порывы ветра, да и акустический комфорт у него, мягко говоря, не на высоте.

Шустрый эконом

Двигателей для Fusion предлагается всего два, объемом 1.4 и 1.6 литра. Зато оба — из славного фордовского семейства Duratec. «Младший» агрегат выдает 80 «лошадей», его более мощный собрат — 100. Оба мотора могут работать в паре как с «механикой» 1.6-литрового двигателя она будет даже более «продвинутой»), так и с автоматизированными трансмиссиями. Базовый мотор в этом случае агрегатируется с фирменным «роботом» Durashift, а более мощный — с традиционным «автоматом».

Бюджетный 1.4-литровый силовой агрегат давно знаком соотечественникам по предыдущей версии Fiesta. Скорость автомобиль с ним набирает весьма резво, да и топливная экономичность мотора в условиях кризиса далеко не лишний показатель. В паре же с «роботом» такой Fusion и вовсе становится практически идеальным помощником в борьбе с загруженными артериями мегаполиса.



Топовый двигатель, известный, в том числе и по нынешнему поколению Focus, едет ещё лучше, причем как с «механикой», так и с «автоматом». Понятно, что в последнем случае он менее динамичен (разгон до «сотни» — чуть больше 13 секунд, тогда как с МКП он почти вписывается в 11), но, в целом, обе трансмиссии отличаются вполне адекватным поведением. Единственный недостаток 1.6-литрового агрегата — довольно навязчивый «голосок». Правда, ему это вполне можно простить, учитывая, что он тоже существенно экономит топливо, а стало быть и деньги владельца.

Трое из ларца

В России Fusion предлагается в трех комплектациях. Самая бюджетная версия — Core — доступна с мотором 1.4 литра и с механической или роботизированной КПП. В первом случае стоимость Fusion будет начинаться с 597 600 рублей, а во втором — с 624 600 рублей. В арсенале комплектации Core передние и боковые аэрбеги, ABS с EBD, противотуманки, иммобилайзер, «лифт» водительского кресла, вещевой ящик под передним пассажирским креслом, стальные 15-дюймовые диски и радиоподготовка.

Вторая модификация Fusion называется Trend. Она уже предполагает выбор из двух моторов. Варианты трансмиссии для 1.4-литрового мотора останутся прежние, а вот 1.6-литровый агрегат работает только с «механикой». Цена Fusion в комплектации Trend с двигателем 1.4 литра и МКПП начинается с 632 600 рублей, этот же мотор с «роботом» обойдется покупателю, как минимум, в 659 600 рублей. Что характерно, версия с более мощным агрегатом и «механикой» при этом будет стоить даже чуть дешевле — 656 600 рублей. Кроме уже имеющихся в модификации Core функций, Trend сможет похвастаться передними электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, CD-магнитолой, отделанным кожей рулем и складной спинкой переднего пассажирского кресла.


Топовая версия Fusion носит название Elegance. Она доступна с любыми двигателями и коробками передач. Ценник на версию Elegance с мотором 1.4 и «механикой» стартует с отметки 666 600 рублей. Тот же мотор с «роботом» обойдется не меньше, чем в 693 600 рублей. А вот на машину с 1.6-литровым двигателем и МКПП, как и в предыдущем случае, цена чуть ниже — от 690 600 рублей. Зато тот же движок, в тандеме с автоматом, поднимет цену Fusion до 722 600 рублей. К оснащению предыдущей комплектации версия Elegance добавит кондиционер, мульти-руль с возможностью управления магнитолой, отделанную кожей рукоятку КПП, хромированную окантовку радиатора и подлокотник. За дополнительную плату список опций можно расширить. Тут все зависит от ваших индивидуальных предпочтений и размеров кошелька.

Достойный выбор

Конечно, у Fusion есть свои недостатки, впрочем как у любого автомобиля. Зато с экономической точки зрения он практически вне конкуренции. Судите сами: 597 600 рублей за базовую версию — вполне бюджетно. Много ли соперников готовы предложить подобное?

Технические характеристикиОбъем, л Тип коробки передач Макс. мощ., л. с. Макс. скорость,
км/ч Разгон 
0 -100 км/ч, c Расход на 100 км, л
Город Трасса Смеш.
1.4 Duratec 16V МКП 80/5700 163 14 8,5 5,3 6,5
1.4 Duratec 16V РКП 80/5700 164 15,3 8,0 5,2 6,2
1.6 Duratec 16V МКП 100/6000 178 11,1 8,9 5,3 6,6
1.6 Duratec 16V РКП 110/6000 176 13,1 10,3 6,1 7,6


Дарья Зарецкая

Журнал «Авто — Из рук в руки. Новые и с пробегом»

Источник – AUTOMANIA.RU

Ford 

29.05.2009, 878 просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |