![]() |
Войти на сайт | Зарегистрироваться |
Наш опрос |
Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)Главная → Автообзоры → Hyundai Accent. Правильный акцент Hyundai Accent. Правильный акцент![]() Весной этого года, во спасение отечественного автопрома и отчасти российской банковской системы, правительство объявило о начале беспрецедентной акции — субсидирования покупки новых автомобилей, стоимость которых не превышает отметку в 350 000 рублей. На момент подписания соответствующего постановления таких машин в РФ продавалось немало, в итоге в список «доступных» попали не только отечественные авто, но и некоторые собираемые у нас иномарки. Кроме того, в финальной редакции документа чиновники несколько изменили и сам перечень, и подход к его формированию. Это позволило записать в число «избранных» и более дорогие автомобили, обладающие неким «потенциалом снижения цены», означающим (чаще всего чисто гипотетическую) возможность установки менее мощных моторов, а также введение производителем специальных дисконтных программ. Сия пространная формулировка позволила включить в список такие модели, как Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Ford Focus,VW Jetta и Skoda Fabia. Но самое странное, что при этом чиновники неожиданно обошли вниманием один из наиболее популярных в этом сегменте автомобилей — таганрогский Hyundai Accent, стоимость базовой версии которого сегодня и без «потенциала» ниже заявленного порога… Однако оставим эту (хотелось бы думать, невольную) промашку на совести законодателей. В любом случае на фоне продемонстрированных Accent результатов продаж (более 66 000 машин в 2008 году) государственное субсидирование покупки нескольких сотен авто — капля в море. Главное, чтобы поставщики не подвели. А это происходит сегодня, увы, с завидной регулярностью: в прошлом сезоне рыночные позиции бюджетного седана изрядно пошатнулись Ощущение простора салону Accent в первую очередь дарят низко расположенные подушки сидений, причем как передних, так и задних. На них не садишься, а в буквальном смысле падаешь. Не очень высоким людям это, конечно, вряд ли понравится (лифт сидений не предусмотрен ни одним исполнением), однако остальным тут будет в самый раз — пространства над головой предостаточно, да и само положение тела в кресле вполне соответствует анатомическому строению человека. Единственное неудобство — отсутствие настройки рулевой колонки по вылету и не совсем удачная форма самого руля — у людей с ростом выше среднего «баранка» будет елозить по коленям. Удачное расположение передних сидений существенно облегчило и жизнь пассажиров второго ряда. По габаритам диван Accent едва ли дотягивает до уровня Chevrolet Lanos, однако именно А как у Hyundai Accent с грузовыми возможностями, спросите вы. Своеобразными «законодателями мод» в обозреваемом сегменте у нас по праву считаются Renault Logan и сравнительно недавно представленный публике Fiat Albea, у которых объемы соответствующих отсеков зашкаливают за полукубовую отметку. Потенциал Accent не в пример скромнее. Максимальная вместимость багажного отделения седана составляет 375 литров. Правда, в отличие от перечисленных выше конкурентов он может похвастать более правильной геометрией боковых панелей, без существенных выступов и впадин. Таким образом, когда речь идет о довольно габаритной поклаже, на борт Accent способен взять как минимум столько же. В плюс седану можно также записать и складываемую как целиком, так и по частям спинку заднего дивана (о чем владельцы, скажем, того же Logan могут только мечтать), а также дистанционное управление замком крышки багажника. Впрочем, не лишен Hyundai Accent и своих минусов. И к главным из них, пожалуй, стоит отнести дизайн. Визуально этот автомобиль серьезно уступает многим. Понятно, что все познается в сравнении, и тот же ископаемый Lanos или не менее древняя Nexia выглядят не лучше, но также никто не будет спорить и по поводу того, что равняться на отстающих — последнее дело. Словом, экстерьер Accent неказист и простоват. То, что ещё неплохо смотрелось на рубеже веков, сегодня выглядит как откровенный анахронизм. Про салон можно сказать то же самое — просто, серо, усредненно и давно уже немодно. Архитектура кокпита нуждается в серьезном реформировании, поскольку единственным его достоинством, по сути, является С другой стороны, на дизайне и качестве пластика покупатели подобных машин свое внимание практически не заостряют, так что придираться к этим недостаткам Accent достаточно глупо. Ждать от этой скромной малолитражки Подвеска и управляемость Hyundai Accent на этом фоне выглядят просто великолепно. Руль легок, но достаточно информативен. С ростом скорости тяжелее он, правда, не становится, но реакции все же остаются адекватными выбранному режиму передвижения. Что же касается работы подвески, то тут, в общем то, все стандартно. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам сегмента уровень комфорта: на кузов передаются лишь вибрации, возникающие вследствие встречи колес с серьезными дефектами дорожного полотна, «мелочь» в большинстве случаев обитателями салона остается незамеченной. Крены в поворотах также особо не досаждают, правда, на высоких скоростях водителю может доставить неприятности довольно сильная раскачка, причем как продольная, так и диагональная. Впрочем, подобное поведение характерно для всех седанов этого класса, и Accent тут, увы, исключением, не является. С другой стороны, чего ещё ждать от модели, которая уже отпраздновала десятилетний юбилей? Кроме того, несмотря на возраст, по совокупности качеств Hyundai Технические характеристики
Источник — AUTOMANIA.RU 06.06.2009, 978 просмотров. |
|
О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов | ©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог | | | Разработано : WebRespect | |