![]() |
Войти на сайт | Зарегистрироваться |
Наш опрос |
Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)Главная → Автообзоры → Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы![]() Чуть больше года назад Citroen и Skoda практически синхронно обновили свои самые «кассовые» машины. В сентябре Но обо всем по порядку. Первое, на что во время презентаций обращали клиентское внимание оба производителя — это внешность. Хотя, ещё раз отметим, что экстерьер машин обновился отнюдь не радикально. C4, к примеру, получил лишь несколько новых деталей. В процессе рестайлинга его стилисты пошли по проторенному уже пути, превратив процесс обновления в формальность (впрочем, это в стиле французов — точно также обновляют свои машины и Peugeot, и Renault). Если говорить конкретно, то С4 обзавелся новым бампером с большим, исполненным в духе рестайлингового Peugeot 307, воздухозаборником, новым капотом и ещё несколькими мелкими новациями. На трехдверке (именуемой французами «купе») ещё побелели рассеиватели задних фонарей, но сегодня мы все же говорим о более практичном Что интересно, Skoda, вопреки ожиданиям, пошла на более серьезные изменения, хотя для группы VW это и нехарактерно. Однако над чехами висел дамоклов меч корпоративного стиля, который окончательно оформило второе поколение вышедшего прошлым летом флагманского Superb. Его то, собственно, и стала напоминать обновленная Octavia. Если же обратиться непосредственно к списку изменений, то в нем значатся новая головная оптика, увеличившаяся решетка радиатора и переосмысленный бампер. Сзади при этом архитектурных изменений нет вообще, только косметические (от них «пострадали» бампер и фонари). В остальном автомобиль остался прежним — узнаваемый профиль кузова c характерным фольксвагеновским плечом и псевдонезависимой крышкой багажника. Впрочем, в более глобальных изменениях особой необходимости и не было — модель пользовалась в Европе устойчивым спросом, причем не только в Восточной, но и в Западной. Вот французы подошли к рубежу в «разобранном» состоянии, по крайней мере, если говорить про их позиции в России: спонтанная узнаваемость фирменного двойного шеврона была равна 17%. Прибавьте сюда не отлаженную дилерскую сеть, и получите ситуацию близкую к критической. Благо, в Citroen всю тяжесть положения осознали и к моменту выхода обновленной модели на отечественный рынок решились на глобальную «перезагрузку». Назад к корням В интерьере С4, как и в случае с внешностью, изменений минимум. Первое и главное: электронный тахометр По части стиля салон Octavia французскому, конечно же, уступает. Некоторые вообще найдут его академичным и скучным, но строгий классический дизайн — в традициях и Skoda, и VW в целом, так что ничего странного в этом нет. Более менее серьезного нарекания заслуживает разве что излишне мелкая разметка шкал приборов. Зато чехи сменили их вызывавшую массу жалоб зеленую подсветку на Вот к чему претензий предъявить точно не получится, так это комфорт. В данном отношении Skoda, как и раньше, с филигранной точностью копирует многие фольксвагеновские машины. Иными словами, садясь в авто, водитель может быть уверен, что диапазона регулировок ему хватит с запасом, а все необходимое оборудование окажется точно под рукой… Впрочем, интуитивная доступность оборудования — лишь полдела: в Octavia Все для груза, все для победы Если же сравнивать багажники оппонентов, то здесь лидерство будет более чем очевидным. Спорить с Octavia по части вместимости и функциональности грузового отсека сегодня не сможет, наверное, ни один представитель Единственное, что лично мне здесь не нравится, как, впрочем, и в остальных Skoda — «хлястик», используемый для закрывания пятой двери. Он довольно скользкий, поэтому хвататься за него приходится изо всех сил. Второй момент — удобство. Закрывая багажник в слякотную погоду, владелец постоянно рискует испачкать рукав о нижнюю кромку его двери. Грузовое отделение Citroen абсолютно стандартно — тут относительно правильная геометрия и всего 320 литров номинальной вместимости, которые при желании можно увеличить литров на семьсот. Зато С4 может похвастать хорошим набором современного оборудования. В число которого, в частности, входит встроенный С «ручкой» и без Теперь пришло время оценить ездовые качества машин, тем более, что они стали предметом особой гордости производителей. Чехи, например, ввели в силовую линейку Octavia новый Чехи же могут предложить к своему тубированному агрегату полный набор трансмиссий: и «ручку», и преселективную Вывод: На первый взгляд, что Skoda, что Citroen обновились не так уж и радикально, но главное тут не внешность, а технические изменения, благодаря которым автомобили стали более драйверскими. В дуэли между Octavia и +/- + Отменная эргономика, достойный уровень оснащения и комфорта, приличные материалы отделки, вместительный багажник, широкий выбор моторов и трансмиссий. +/- + Презентабельный интерьер, хорошо просчитанная эргономика, достойные комфорт и вместимость, приличный набор двигателей. Технические характеристики:
* — для версии с АКП Источник — AUTOMANIA.RU 30.11.2009, 539 просмотров. |
|
О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов | ©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог | | | Разработано : WebRespect | |