Honda Accord. Как по нотам
Японская Honda с завидной регулярностью радует автовладельцев новинками. Несколько лет назад появился дорогой для этого бренда, но высокотехнологичный Legend. Следом был представлен обновленный Civic с «космической» внешностью и интерьером и почти «космическим» ценником. Третьей новинкой стал обновленный Accord, возведенный маркетологами в ранг спортивного седана премиум-класса.
Японцы были уверены, что их автомобиль будет конкурировать не только с Ford Mondeo или Toyota Avensis, но и с Audi A4, BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса. Время показало, что расчет не оправдался. У 8-го поколения Accord есть два существенных недостатка, отдаляющих его от маститых немцев. Во-первых, внешность. Предыдущий Accord был динамичен и строг, новинка же стала длиннее и больше, но основные черты экстерьера сохранила. Тот же передок, узнаваемая оптика, но стремительности и изящества стало не порядок меньше. Конечно, машина теперь выглядит респектабельнее, но лишь по сравнению с предшественником. Хотя, с другой стороны, экстерьер Accord не так уж и плох. Для придания седану солидности инженеры существенно увеличили размеры колесных арок, добавили обтекаемых линий, особенно заметных в оформлении «кормы». Увеличившаяся в размерах машина по всем параметрам попадает в полноценный D-класс: симбиоз респектабельности и спортивной внешности воспринимается как достоинство, которое, впрочем, только отдаляет этот автомобиль от лучших представителей «немцев».
Самобытность и стиль
Интерьер новинки все-таки не попадает в премиум-сегмент. Но, с другой стороны, и от предшественника здесь ничего не осталось. По архитектуре интерьер стал чем-то напоминать флагманский Legend. Передняя панель заметно «подросла» и «округлилась», а материалы отделки стали фактурнее и мягче. Впечатление портят только «алюминиевые вставки», являющиеся обычным крашеным пластиком. Но это уже придирка — каких-либо других претензий к интерьеру Accord предъявить сложно. К эргономике нареканий минимум — за рулем довольно удобно, диапазоны регулировок традиционно широки, сиденья комфортны. Руль, немного перекрывающий боковые шкалы приборов, напоминает, что он «позаимствован» у Civic. Сама же панель приборов полностью оригинальна.
Дизеля так и не будет
Современную информационную систему с навигацией Honda в Россию привозить не собирается, предлагая нашим соотечественникам лишь простенький бортовой компьютер с не очень удобным интерфейсом. И это не единственная «потеря» Accord: не будет в нашей стране и дизельных силовых агрегатов, что мотивируется ужасающим качеством отечественной солярки. Впрочем, линейка двигателей не так уж и плоха. Accord поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 156 и 201 «лошадей» соответственно. Оба мотора могут сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом», причем все варианты работают на удивление слаженно. Даже базовая версия с АКП разгоняется бодро и уверенно, правда, только на низах, до средних оборотов. В целом же едет «восьмой» Accord очень неплохо, как и его предшественник, у которого в конкурентах значились менее «породистые» авто, а у этого что ни машина-то икона. Новичку до такого звания пока не дотянуться.
Четверка лучших
Комплектаций у Honda Accord всего четыре. Базовая версия — Comfort — поставляется с 2-литровым 156-сильным двигателем и механической коробкой передач, а её стоимость составляет 985 300 рублей. В список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, системы ABS и EBD, система курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, CD-магнитола с 6 динамиками, мультируль, омыватель фар, а также окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида.
Вторая версия Accord именуется Sport. Она также оснащается 2-литровым 156-сильным мотором, но с автоматической коробкой передач. Ценник на такой автомобиль начинается с отметки в 1 047 250 рублей. К списку базовых опций добавляются датчики света и дождя, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, обтянутые кожей руль и рычаг КП, круиз-контроль, противотуманные фары, противоугонная система и разъемы USB и iPOD.
Третья комплектация — отдельное спортивное направление Honda с гордым именем Type-S. Покупателям на выбор будут предложены две версии Accord с 2,4-литровым 201-сильным двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль на «ручке» будет стоить 1 141 650 рублей, а с «автоматом» — 1 171 150 рублей. В список оборудования добавятся 9 динамиков, комбинированная отделка салона кожей и тканью, CD-чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, ксеноновые фары, аэродинамические накладки и спортивная подвеска.
Топовый вариант Accord — Executive — также предлагается с 2,4-литровым мотором, но только с автоматической КП. Стоимость такой Honda — 1 215 400 рублей. К имеющимся у Type-S опциям добавляются кожаный салон, люк с электроприводом и парктроник.
Технические характеристики
Объем, л |
Тип коробки передач |
Макс. мощ., л. с. |
Макс. скорость, км/ч |
Разгон 0 -100 км/ч, c |
Расход на 100 км, л |
Город |
Трасса |
Смеш. |
2,0 |
МКП |
156/6300 |
215 |
9,4 |
9,4 |
5,9 |
7,2 |
2,0 |
АКП |
156/6300 |
212 |
10,9 |
10,4 |
6,0 |
7,7 |
2,4 |
МКП |
201/7000 |
227 |
7,9 |
11,9 |
7,0 |
8,8 |
2,4 |
АКП |
201/7000 |
227 |
9,7 |
12,0 |
6,6 |
8,6 |
Источник — AUTOMANIA.RU
04.12.2009, 561 просмотр.